Напишем:


✔ Реферат от 200 руб., от 4 часов
✔ Контрольную от 200 руб., от 4 часов
✔ Курсовую от 500 руб., от 1 дня
✔ Решим задачу от 20 руб., от 4 часов
✔ Дипломную работу от 3000 руб., от 3-х дней
✔ Другие виды работ по договоренности.

Узнать стоимость!

Не интересно!

 

Философия науки

доступно

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Понятие закона. Классификация законов.

Любые студенческие работы по приятным ценам. Постоянным клиентам - скидки! Оставьте заявку и мы ответим Вам по стоимости работ в течении 30 минут!

Закон – это необходимая часть явлений. Закон – это существенная, необходимая, устойчивая, повторяющаяся связь между явлениями.

От закона следует отличать закономерности. Понятие закономерности шире понятия закона, т.к. закономерность появляется в ряде законов.

В макромире проявляется три типа законов: закон-тенденция, закон однозначной детерминации, имеющий место главным образом в технике, и статистический закон – закон больших чисел.

Различают всеобщие, общие и частные законы. Всеобщие – это законы диалектики, которые имеют универсальный характер, действуют во всех без исключения сферах деятельности. Общие – это такие, которые не будучи всеобщими, тем не менее, выражают связи, общие для наук о материальной действительности (закон сохранения энергии, не всеобщий т.к. относится к нематериальным явлениям).

Частные законы присущи лишь отдельным формам движения материи, некоторым структурным уровням материальной действительности (закон наследственности, закон Менделеева).

Классификация законов может быть осуществлена и потому, какую основу явлений действительности отражает тот или иной закон.

Различают законы структуры, закон функционирования и закон развития. Если первый характеризует структурную организацию систем различной природы и сложности, а вторые позволяют понять различные аспекты деятельности кибернетических систем (в частности их поведение), то закон имеет дело с развитием систем в процессе их эволюции, совершенствования, самоорганизации.

Законы диалектики суть всеобщие связи действительности, поэтому они проявляются как в сфере материального, так и в области идеального, мышления в частности. Ввиду своей универсальности законы диалектики выступают всеобщими регулятивами познания. При этом субординации законов науки должна соответствовать субординация методов и принципов познания, так, что на любой изучаемый объект проецируется, накладывается вполне упорядоченная система принципов, законов и категорий диалектики, а также соответствующих специфических наук.

 

 

Счетчик


Посещая занятия по подготовке к школе, Вы сделаете переход Вашего малыша к школьному.. Ранний возраст (примерно до 3-х лет) наиболее благоприятный для становления множества психических функций ребенка. В этот период правильно организованные занятия оказывают наиболее эффективное воздействие, поскольку малыш буквально «впитывает» новые знания. Развитие памяти, восприятия и мышления в раннем детстве способно существенно упростить изучение нового материала в старшем возрасте.

Яндекс.Метрика