Любой бизнес стоит начинать с разработки бизнес-плана. Дальнейший процесс включает в себя несколько пунктов:
- Разработка пошагового плана перевозок с учетом характера перевозимых грузов, типа автомобиля и прочих важных условий.
- Подготовка необходимых документов, договоров.
- Покупка автомобиля или ремонт уже имеющегося транспортного средства.
- Регистрация ИП или ООО в налоговом органе.
- При необходимости – аренда офисного помещения.
- Наем работников (слесарей, грузчиков, водителей) – при необходимости.
- Продвижение услуг посредством рекламы.
Бизнес-план можно условно разделить на следующие пункты:
- Определение характера перевозимых грузов.
- Организационная составляющая.
- Финансовая составляющая.
- Маркетинг.
- Анализ рисков.
Какой груз можно возить?
Для начала необходимо определиться с тем, что планируется перевозить на Газели и исходя из этого приобретать автомобиль. Итак, что можно перевозить с использованием данного ТС:
Доставка различных продовольственных и бакалейных товаров. Для этой цели идеально подойдет фургон.
Перевозка хозтоваров, а также различных строительных материалов, мебели. Для этого лучше всего выбирать машину с тентом.
Перевозка различных товаров для торговли в сельской местности. Во многих отдаленных селах, где не имеется магазинов, эта деятельность может иметь большую популярность.
Из всех вышеперечисленных вариантов использования Газели одним из самых доступных и обладающих хорошей окупаемостью является перевозка мебели. Этим делом можно начать заниматься с нуля, для этого вида деятельности лучше всего подходит Газель с длинной платформой, покрытая тентом.
Организационный план
Далее необходимо разработать план по реализации организационной деятельности. План по организации грузоперевозки железнодорожный газель недорого можно условно разделить на несколько этапов:
- Анализ рынка. На этом этапе важно изучить местную структуру услуг по грузоперевозкам. Чаще всего этот рынок имеет достаточно жесткую конкуренцию. Львиную долю перевозок осуществляют крупные компании (обычно около 50%), 20-25% рынка приходится на средние фирмы, 10-15% осуществляют перевозки узкой направленности, 5-10% приходится на частников с личным автомобилем. При исследовании местного рынка можно использовать интернет и местные печатные издания.
- Регистрация ИП или ООО и выбор системы налогообложения. На начальном этапе регистрации ИП будет достаточно, но со временем чаще всего целесообразнее зарегистрировать ООО. Для регистрации общества потребуется устав, решение о создании (или договор об учреждении, если учредителей 2 и более), протокол собрания, квитанция об уплате госпошлины и заявление установленной формы. Для регистрации ИП будет достаточно паспорта, заявления и квитанции об уплате пошлины.
- Выбор помещения для диспетчерской, а также покупка или аренда гаража для автомобиля. Если доставляемые грузы предполагается какое-то время хранить, то необходимо продумать вопрос об аренде складского помещения.
- Приобретение рабочего транспортного средства. Это чаще всего самая затратная часть расходов. Для снижения затрат можно присмотреться к автомобилям б/у, при этом автомобиль должен быть в рабочем состоянии и не иметь серьезных проблем. Хороший вариант – лизинг ТС. Условия лизинга обычно предполагают внесение 20% от стоимости авто с его дальнейшим выкупом.
- Подбор персонала. На начальном этапе можно самостоятельно принимать заказы, быть водителем и грузчиком, но в дальнейшем возникнет необходимость в найме сотрудников.